
Продажа
стройтехники
Неликвиды
Вход для зарегистрированных партнёров
|
|
|
КРАЗ - 5133ВЕ
Автомобиль КрАЗ-5133ВЕ, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуати- роваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 -"У".
Автомобиль комплектуется ЗИП. По требова- нию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем.
|
|
ВЕСОВЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Масса снаряженного автомобиля, кг |
11000 |
| - через шины переднего моста, кг |
6200 |
| - через шины заднего моста, кг |
4800 |
| Масса автомобиля полная, кг |
16300 |
| - через шины переднего моста, кг |
7200 |
| - через шины заднего моста, кг |
9100 |
| Грузоподъемность, кг |
5100 |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
кг: |
|
| - по всем видам дорог, бездорожью и местности |
7000 |
| -по дорогам с твердым покрытием |
10000 |
| - самолетов на бетонированных участках
аэродромов |
30000 |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Двигатель |
ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДЕ2)
дизель с турбонаддувом |
| Число и размещение цилиндров |
V-8 |
| Диаметр / ход, мм |
130/140 |
| Рабочий объем, л |
14,86 |
| Максимальный крутящий момент двигателя,
1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. |
1225/125 |
| Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1,
кВт /л.с. |
265/360 |
| Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816
при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. |
1305/133 |

|
| Сцепление |
двухдисковое, сухое |
| Коробка передач |
двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
| Передаточные числа коробки передач |
7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход |
10,46; 2,99 |
| Главная передача |
мосты центральные, двухступенчатые,
односкоростные, задний мост проходного типа |
| Передаточное число главной передачи |
8,17 |
| Передняя подвеска |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах,
работающих совместно с двумя гидравлическими
амортизаторами |
| Задняя подвеска |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах,
с двумя дополнительными рессорами |
| Рулевой механизм |
механический, с гидроусилителем |
| Рабочие тормоза |
тормозные механизмы колесные барабанного типа, с
внутренними колодками |
| Стояночные тормоза |
трансмиссионный тормоз барабанного типа на
выходном валу раздаточной коробки; привод
механический |
| Вспомогательные тормоза |
дроссельного типа, привод пневматический,
установлен в системе выпуска газа |
| Размер обода |
440-533 |
| Шины |
1350х530-533 (21,5/75R21) |
| Топливный бак, л |
1х350 |
| Напряжение бортовой сети, В |
24 |
| Максимальная скорость, км/ч |
80 |
| Максимальоный преодолеваемый подъем, % |
58 |
| Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км |
30,0 |
| Радиус поворота, м |
13 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м |
1,2 |
Телефон
для справок:
|
20.07.2007
|
|
Программа по обмену ссылками
|